ardm2016 (ardm2016) wrote,
ardm2016
ardm2016

Category:

Калифорния: на север от Сан-Франциско и прятки с рейнджерами

Ранее: Сан-Франциско: центр, black район, доунтоун, китайский квартал


Редвуд на Russian river

24 марта


Выбираюсь из города. Опять эта оторопь берёт - ноги не несут, хочется потянуть время. Вот всегда так с первым шагом, как же быстро человек привыкает к хорошему!
От геста 10 мин неспешным шагом до Fremont st.- здесь 72 автобус идет на север, в Санта Розу. Езды часа 2: час по городу, и около часа, а то и больше - за ним. Места заселены, это зеленые, с тенистыми широколиственными деревьями, холмы, уютные заливчики, усыпанные как бисером яхтами. Трафик высокий, но локал – и я представляю, сколько бы я проваландался здесь с автостопом. Да, лучше на басе, хоть он и стоит 11$.



На север от Сан-Фр

Подсчитал затраты: 110$ с момента отъезда 10 марта.


В Санта-розе оказался к 15 часам. Кругом город, светофоры – как выбираться? Автобусы ходят раз в полчаса – это в лучшем случае, и никто не знает толком, куда они идут. Так я с час прождал автобус, на всякий случай бесполезно махая рукой - с автостопом та же печаль. Не злые вроде люди то, что ж не подвозят? Вскоре понял причину.



Наконец появился бас – "содрал" с меня доллар и провез полторы мили, затем свернул. Здесь с час брел по дороге, нацелившись во что бы то ни стало выйти отсюда – и свезло, подвез парень. Оказалось – я не на главной дороге. Водитель вывез меня на главную, да ещё и подвез по 116 на половину пути до побережья и высадил в местечке под названием Guerneville – туристический городок.
Река меньше 100 метров, почему-то называется Русская река. Здесь хвойники, называемые redwood. Природа уже отличается, сумрачно и прохладно.


Guerneville и Russian river

Дорога 116 порой в деревьях, как в тоннеле. У реки прохладно, поэтому направился повыше, в лес, стал подниматься по первой же дороге в сторону от 116 – тупиковой конечно. Было это уже в сумерках, меня обогнала лишь одна машина – и хозяева её видно тут же сообщили "куда надо", потому что и 20 минут не истекло, как появилась рейнджерское авто (в отличие от полицейских машин с дальним светом на крыше) – пробивающим лесной покров на сотни метров.



Первое знакомство с Redwood



Машина пару раз прокатилась туда-сюда, просматривая лес - и мне повезло – я был на склоне, место выбрал в ложбине - чтобы огня не видно, и тень от лесного хлама и кустов скрыла меня и мой скарб, словно накрыла полотном. После этого я перебрался ещё глуше – уже на сам склон. Здесь ствол упал вдоль и образовалось что-то типа площадки, где я и постелился: пространства мало, но зато ничего не способно, кроме тепловизора с той стороны долины, меня обнаружить. Одна полоса дороги где-то внизу, что я и света не вижу, вторая озаряет лишь вершины деревьев. Да, интересно, сколько мне уже было от судьбы предупреждений быть аккуратным. На фривее перед С-Фр, вот теперь.



В целом, рейнджерство мне только на руку. В закрытые для ночевок территориях не бывает бродяг, ведь тут надо уметь ночевать скрытно. Поэтому это безопасные места для меня. Единственный риск – рейнджер может тебя арестовать за костёр. Но это оправданный в моём случае риск. Зато я сплю в настоящих лесах, с филинами, косулями, среди древних деревьев. И костёр мой такой же первобытный: это крохотная горть угольков. Лучше горелка.



Чайник у меня специально приспособленный для закипания на углях - широкий и с усеченным конусом в верхней части. В России таких в принципе не продают. В Штатах они недёшевы, зато и обычного ведра для котелка не купишь: туристические магазины здесь для очень цивилизованных путешественников, зато снаряга хорошая.

Продолжение Калифорния: заказник Амстронг редвудс и Рашен ривер
Tags: США, автостоп в США, ночлег в США
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments